Театральная студия "Акварель"

26.11.2018

Руководитель – Леушева Валентина Владимировна

Школьный театр – особый мир в пространстве образовательного учреждения. Театр может быть уроком и увлекательной игрой, средством погружения в другую эпоху и открытием неизвестных граней современности.

Проект «Учимся играть в театр» стартовал в начальной школе 1 сентября 2010 года. Свою театральную студию мы назвали «Акварель». Гимназический театр «Акварель» – это любовь и творчество, праздник чувств и ума! Программа проекта по содержательной, тематической направленности является художественно - эстетической; по функциональному предназначению - досуговой, общекультурной; по форме организации - студийной, кружковой; по времени реализации – краткосрочной.

Наша программа предназначена для младших школьников. За четыре года мы добились ощутимых результатов. Совместно с детьми и родителями мы поставили 13 спектаклей.

В 2012 году у нас появился взрослый театральный коллектив из учителей и родителей. Родители – участники нашего проекта. Несмотря на работу и домашние дела, родители учащихся, учителя приходят вечерами в Гимназию, чтобы пообщаться, выбрать новый репертуар, вместе поработать над ним, внести свои предложения по ходу пьесы. Такое содружество детей, учителей и родителей объединяет семью. Важно, что родители по-новому начинают воспринимать своих детей, возникает уважение со стороны семьи, авторитет, гордость за своего ребёнка.

Работа театральной студии «Акварель» ориентирована на всестороннее развитие личности ребёнка, его неповторимой индивидуальности. В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, обосновано поэтапное использование отдельных видов детской творческой деятельности (песенной, танцевальной, игровой) в процессе театрального воплощения.

Цель нашей работы - воспитание и развитие понимающего, умного, воспитанного театрального зрителя, обладающего художественным вкусом, необходимыми знаниями, собственным мнением.

В нашей работе мы выделили 2 основные задачи:

первая – воспитательная, которая направлена на развитие эмоциональности,

интеллекта, а также коммуникативных особенностей ученика средствами детского театра;

вторая – образовательная, которая связана непосредственно с развитиемартистизма и навыков сценических воплощений, необходимых для участия в детском театре.

Программа проекта «Учимся играть в театр»Хочу такой сайт

Результаты проекта:

сентябрь 2010 – спектакль по книге В.Сутеева «Пустой мешок»;

декабрь 2010 – спектакль по сказке Е. Шварца «Сказка о потерянном времени»;

апрель 2011– спектакль «Золушка» старая сказка на новый лад по мотивам В. Крапивина;

май 2011– спектакль «Сказ про то, как Вовка живую воду искал».

январь 2012 – театральная миниатюра «Волк в библиотеке»;

октябрь 2012 - спектакль «Красная Шапочка, четверо волчат и “золотое” правило» по пьесе Людмилы Дикой;

декабрь 2012 – спектакль «Ночь перед Рождеством» по книге Н.В. Гоголя;

апрель 2013 – спектакль-игра «Откуда берутся грязнули»;

ноябрь 2013 – театральный конкурс «Осенние ритмы» (постановка сказок: «Репка», «Лесные приключения», «Овощная ярмарка»);

декабрь 2013 – спектакль «Карельские небылицы» по произведениям карельских писателей;

февраль 2014 - спектакль «Чудеса в лесу».

октябрь 2014 – театральный конкурс в параллели 4-ых классов «Сказки осени»;

ноябрь 2014 - спектакль «Золушка» по мотивам сказки Ш. Перро «Золушка»;

декабрь 2014 – мини-спектакль «Гуси-лебеди» или «Сказка о современной Бабе-Яге»;

февраль 2015 – спектакль-игра для 1-ых классов «Доброе дело» по мотивам сказки В.Г. Сутеева «Мешок яблок».

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.