Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Воспитание

Воспитание и только воспитание - цель школы. 

Иоганн Генрих Песталоцци

 

Цель воспитательной работы Гимназии: создание условий для формирования социально-активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.

 

Развитие цели отразить в следующих задачах:

1. Совершенствовать методическое и практическое мастерство педагогов, способных компетентно заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания гимназистов.

2. Формировать культуру общения, взаимопонимания, доброты, милосердного и толерантного отношения к людям.

3. Создавать условия для совершенствования и развития гражданско-патриотического воспитания обучающихся.

4. Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений среди несовершеннолетних.

5. Усилить роль семьи в воспитании детей.

6. Формировать положительное отношение к труду и экологическую культуру обучающихся.

7. Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у обучающихся через развитие РДШ.

8. Развивать и совершенствовать систему дополнительного образования.

 

Направления:

  • Духовно-нравственное - воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.

  • Гражданско-патриотическое - воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • Художественно-эстетическое - воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры.

  • Семейное - формирование ценностного отношения к семье.

  • Физкультурно-оздоровительное - формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • Трудовое - воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

  • Экологическое - воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.

  • Ученическое самоуправление - формирование у школьников личной готовности к самореализации в условиях современного общества через освоение навыков социального взаимодействия.

 

наверх