Службы сопровождения

Система психологического сопровождения образовательного процесса в общеобразовательном учреждении разработана с учетом современных требований и задач образования, основана на идее психолого-педагогического сопровождения развития личности каждого ребенка и включенности психологической службы в процесс медико-психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

В своей деятельности Служба психолого-педагогического сопровождения руководствуется Законом РФ «Об образовании», «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативно-правовыми актами в сфере образования , Конвенцией о правах ребенка, этическими кодексами психолога, социального педагога, Уставом МБОУ КГО «Гимназия», Положением о Службе психолого-педагогического сопровождения.

Цель:

Создание оптимальной педагогической, психологической, социальной и медицинской поддержки детей, направленной на развитие и коррекцию психического и физического развития воспитанников и обучающихся.

Задачи:

·    Обеспечение безопасных условий психического и физического развития и обучения воспитанников

·    Проведение комплексной медико-психолого-педагогическую диагностики возможностей и особенностей детей с целью выявления причин затруднений и проблем ребёнка, определение его реабилитационного потенциала

·    Содействие в преодолении трудностей в обучении, коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями; содействие выбору образовательного и профессионального маршрута

·    Оказание консультативно-просветительской, методической и практической помощи педагогам, воспитателям, родителям по актуальным вопросам воспитания и обучения

·    Разработка оптимального комплекса мероприятий, способствующих всестороннему развитию ребёнка, коррекционно-развивающих,реабилитационных программ, адекватных возможностям и способностям детей

·    Координирование деятельности специалистов, воспитателей и учителей для осуществления успешного процесса обучения и воспитания

·    Повышение квалификации, эффективности и качества своей работы через прохождение курсов повышения квалификации, участие в работе методических объединений и самообразование.

наверх