Программа «Одарённые дети»

Программа «Одаренные дети» призвана реализовать основные положения Декларации прав ребёнка, Закона РФ «Об образовании», направленные на развитие ребёнка. Она является подтверждением особо­го статуса детства как особого периода, не зависящего от социальных, полити­ческих, национальных, конфессиональных и других отличий. Программа нахо­дится в числе приоритетных направлений деятельности Гимназии и служит осно­вой сотрудничества с родителями и общественностью.

Существующие социально-экономические отношения в нашей стране и в мире требуют от школы обеспечение достойного образо­вания каждому ребенку, воспитание человека-творца, созидателя своего «Я», преобра­зователя окружающей действительности. Для этого самой главной ценностью должна стать индивидуализация - подход к ребёнку как к индивидуальности, создание наиболее благоприятных условий для становления и реализации по­тенциала каждого.

Основными сферами жизнедеятельности ребёнка являются:

1.      Сфера познания (учёба, информация, знания).

2.      Сфера практической деятельности (трудовая деятельность, умения, навыки).

3.      Сфера игры (игровая активность, весёлые развлечения и т.д.).

4.      Сфера физического развития (реализация физических возможностей).

5.      Сфера отношений (познание себя, людей, взаимодействия с ними).

В связи с этим задачей современной школы является выявление тех сфер жизнедеятельности, в которых данный ребёнок наиболее успешен, чтобы на этой основе осуществлять его общее развитие.  Основной задачей нашего педагогического коллектива  является выявление одаренного ребенка и  создание соответствующей развивающей, творческой образовательной среды, способствующей раскрытию природных возможностей каждого обучающегося.

В основе определения стратегии программы «Одаренные дети» лежит следующее содержание понятия «одаренность»:

1.      Психофизиологические особенности: наличие природных способностей к активному и целостному мировосприятию;  природнообусловленная потребность к умственному труду;  стремление к личной эмоциональной независимости; усвоение личной природно-социальной ценности; интуитивность.

2.      Интеллектуальные способности: познавательный интерес; информационная эрудиция; высокий уровень интеллектуального развития; нестандартность мышления; способность к абстрагированию; диалектическое мировоззрение.

3.      Творческий (креативный) потенциал: оригинальность в решении познавательных вопросов; инициативность; целенаправленность  в выборе видов деятельности; неординарность подходов; интенсивность умственного труда.

4.      Мировоззренческие ценности: высокий уровень сознательности и культуры; инициативность, ответственность, активность; высокий уровень морально-эстетической рефлексии, самоанализа, самоконтроль.

Раннее выявление, обучение и воспитание одарённых детей составляет одно из перспективных направлений развития системы образования, одновременно являясь одним из ведущих факторов социализации и творческой самореализации личности. Необходимость создания целостной системы работы с талантливыми учащимися становится все более актуальной и очевидной, так как в основу реформирования системы образования России положен принцип приоритета личности.

Анализ участия учащихся Гимназии  в различных конкурсах, смотрах, городских и республиканских олимпиадах показывает, что в школьном коллективе практически все дети одарены в той или иной области знаний, спорта или творчества. Вместе с тем, возможности и способности творческих учащихся не всегда в полной мере реализуются и находят свое применение. Проблема выявления, развития и применения одаренности школьников стала темой обсуждения на различных научно-методических и психолого-педагогических семинарах, педагогических советах, в ходе которых обозначались направления работы коллектива Гимназии по реализации программы «Одарённые дети».

Профессионализм, ответственность, искренность и любовь к детям являются гарантом реализации программы.

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Объявления

Уважаемые родители будущих первоклассников!

26 января 2019г. с 9:00
Начнётся приём заявлений в 1-ый класс 2019-2020 уч.г.!

Информация Центра социальной работы г.Костомукши

1. Если ваша семья является малообеспеченной (доход на 1 чел. в месяц менее 13293руб.), то вы имеете право на ежемесячное пособие на ребенка и на ежегодную компенсационную выплату на приобретение школьных принадлежностей для детей начальных классов из многодетных семей;

 

2. Если вы оформили получение ежемесячного пособия, то на вашего обучающегося ребенка предоставляется субсидия на питание в школе в размере 56 руб. в учебный день;

 

3. Субсидия на питание в школе предоставляется также обучающимся детям, являющимися детьми-инвалидами, обучающимся детям из семей граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины, которым предоставлено временное убежище на территории РФ, проживающих на территории республики Карелия.

 

Центр соц.работы приглашает вас на прием по адресу: ул.Антикайнена д.21 (1этаж), каб.№8.

 

Часы приема: понедельник - 14.00-17.00, вторник и четверг - 14.00-19.00, пятница - 9.00-13.00, тел.7-26-94, 89116632870.

 

Информация об услугах Центра на сайте http://sozkos.onego.ru/, а также в соц.сети http://vk.com/club147609357

Уважаемые родители будущих первоклассников!

С 15 октября 2018 г. Гимназия начинает приём заявлений в Школу будущего первоклассника.

Заявления принимает секретарь Гимназии в приёмной директора с 9.00 до 15.00.

Для заполнения договора о платных услугах при себе иметь паспорт.

                                         

16 ноября в 18.00 состоится организационное родительское  собрание.

С 17 ноября 2018 г. по субботам будут проходить занятия в Школе будущего первоклассника.

Занятия  проводят учителя начальных классов Алёшина Ирина Леонидовна,

Моккиева Ольга Игоревна, Погодина Наталия Леонидовна.

Вход в систему