Программа «Одарённые дети»

Программа «Одаренные дети» призвана реализовать основные положения Декларации прав ребёнка, Закона РФ «Об образовании», направленные на развитие ребёнка. Она является подтверждением особо­го статуса детства как особого периода, не зависящего от социальных, полити­ческих, национальных, конфессиональных и других отличий. Программа нахо­дится в числе приоритетных направлений деятельности Гимназии и служит осно­вой сотрудничества с родителями и общественностью.

Существующие социально-экономические отношения в нашей стране и в мире требуют от школы обеспечение достойного образо­вания каждому ребенку, воспитание человека-творца, созидателя своего «Я», преобра­зователя окружающей действительности. Для этого самой главной ценностью должна стать индивидуализация - подход к ребёнку как к индивидуальности, создание наиболее благоприятных условий для становления и реализации по­тенциала каждого.

Основными сферами жизнедеятельности ребёнка являются:

1.      Сфера познания (учёба, информация, знания).

2.      Сфера практической деятельности (трудовая деятельность, умения, навыки).

3.      Сфера игры (игровая активность, весёлые развлечения и т.д.).

4.      Сфера физического развития (реализация физических возможностей).

5.      Сфера отношений (познание себя, людей, взаимодействия с ними).

В связи с этим задачей современной школы является выявление тех сфер жизнедеятельности, в которых данный ребёнок наиболее успешен, чтобы на этой основе осуществлять его общее развитие.  Основной задачей нашего педагогического коллектива  является выявление одаренного ребенка и  создание соответствующей развивающей, творческой образовательной среды, способствующей раскрытию природных возможностей каждого обучающегося.

В основе определения стратегии программы «Одаренные дети» лежит следующее содержание понятия «одаренность»:

1.      Психофизиологические особенности: наличие природных способностей к активному и целостному мировосприятию;  природнообусловленная потребность к умственному труду;  стремление к личной эмоциональной независимости; усвоение личной природно-социальной ценности; интуитивность.

2.      Интеллектуальные способности: познавательный интерес; информационная эрудиция; высокий уровень интеллектуального развития; нестандартность мышления; способность к абстрагированию; диалектическое мировоззрение.

3.      Творческий (креативный) потенциал: оригинальность в решении познавательных вопросов; инициативность; целенаправленность  в выборе видов деятельности; неординарность подходов; интенсивность умственного труда.

4.      Мировоззренческие ценности: высокий уровень сознательности и культуры; инициативность, ответственность, активность; высокий уровень морально-эстетической рефлексии, самоанализа, самоконтроль.

Раннее выявление, обучение и воспитание одарённых детей составляет одно из перспективных направлений развития системы образования, одновременно являясь одним из ведущих факторов социализации и творческой самореализации личности. Необходимость создания целостной системы работы с талантливыми учащимися становится все более актуальной и очевидной, так как в основу реформирования системы образования России положен принцип приоритета личности.

Анализ участия учащихся Гимназии  в различных конкурсах, смотрах, городских и республиканских олимпиадах показывает, что в школьном коллективе практически все дети одарены в той или иной области знаний, спорта или творчества. Вместе с тем, возможности и способности творческих учащихся не всегда в полной мере реализуются и находят свое применение. Проблема выявления, развития и применения одаренности школьников стала темой обсуждения на различных научно-методических и психолого-педагогических семинарах, педагогических советах, в ходе которых обозначались направления работы коллектива Гимназии по реализации программы «Одарённые дети».

Профессионализм, ответственность, искренность и любовь к детям являются гарантом реализации программы.

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

В разделе «Государственная итоговая аттестация» опубликованы документы

  • Порядок проведения ГИА-9 2018
  • Порядок подачи заявления на ГИА-9 2018
  • Заявление ГИА-9 2018
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Маркеры экзаменационных материалов
  • Формы проведения ГИА-9
  • Расписание ГИА-9 на 2018 год
  • Методические рекомендации по ГИА-9 2018
  • Методические рекомендации по ЕГЭ и ОГЭ для лиц с ОВЗ 2018

Республиканский детско-юношеский фестиваль художественного творчества "Люблю тебя, мой край родной"

Фестиваль проводиться в Гимназии с 17 января по 18 марта 2018 года. Основной целью Фестиваля является гражданско-патриотическое и художественно-эстетическое воспитание детей и молодежи Республики Карелия.

Родителям будущих первоклассников

Уважаемые родители будущих первоклассников! МБОУ КГО «Гимназия» начинает приём документов в 1 класс на 2018-2019 учебный год (Заявление от родителей (законных представителей), ксерокопия  свидетельства о рождении ребенка, ксерокопия  свидетельства о регистрации ребенка (или справка о регистрации)  по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории). Документы принимаются только  у проживающих  на закрепленной  за  МБОУ КГО «Гимназия» территорией.

20 января заявления будут приниматься в приёмной директора Гимназии с 9.00 до 13.00.

Начиная с 22 января заявления принимаются в приёмной  директора Гимназии в рабочие дни с 8.30 до 15.30.

Вход в систему