Положение о внутренней системе оценки качества образования в МБОУ КМО «Гимназия».pdf

Принято

Утверждено

на ПедагогLшеском совете
Протокол J\Ъ 5 от 05.1 1.2025 г.

<Гимназия>>

И.В. осипенко
8-О,Щ от 05.11.2025 г.

положение
о внутренней системе оценки качества
в МБоУ кМо (гимназия>

вания

1. общие положения
1.1. ПолоЖение О внрреннеЙ системе оценкИ качеств4 образования (далее
Положение) в
муниципttльном бюджетном общеобразовательном }чреждении Костомукшского -муниципarпьного
округа (далее - Гимназия) разработано в соответствии с:
. ФедераЛьцыМ законоМ от 29.t2.2012 }lb 273-Фз "об образованИи в Российской Федер ации";
. Федеральным государствонным образовательным стандартом начаJIьного общего образования,
УТВеРЖДеННЫм Приказом Министорством просвещения Россци от 31.05.2021 Jф 286;
. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования,
УГВеРЖДеННЫм Приказом Министерством просвощения России от 31.05.2021 М 287;
. Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования,
угвержденным Приказом Министерства образования и науки России от 17.05.2012 JФ 413;
. Фодеральной образовательной программой начального общего образования,
угверждонной приказом Минпросвещения от 1 8.05.202З Ns 372;
. ФедеральноЙ образовательной программой основного общего образования, угвержденной
приказом Минпросвещения от 18.05.2023 Nе 370;
о Федеральной образовательной программой среднего общего образования, угвержденной
приказом Минпросвещения от 18.05.2023 Jф 371;
Приказом Минпросвещения России от 22.0з.202l
115 "об угверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобраЗовательныМ программам - образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования'';
ПриказоМ МинистерСтва образОваниЯ и наукИ РоссиИ от 22.09.2017 Ns 955 <Об
угверждении
показателей мониторинга системы образования> ;
Приказом Министерства образования и науки России от 10.12.2013
1324 "Об угверждении
поквателей дсятельности образовательной организации, подлежащей самообследоЬанию'';
. Приказом Министерства образования и науки России Np 462 от 14.0б.2013 "об угверждении
порядка проведении самообследования в образовательной организации" ;
ПостановлениеМ Правительства РФ от 26.12.2017 N lб42 "Об угверждении государственной
программЫ РоссийскоЙ ФедерациИ "Развитие образованИя" (ред. от 24.07.2О25 г,);
СП 2.4.з648-20 <Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи), )двержденными постановлением
главного санитарного врача от 28.09.2020 NЪ 28;
СанПиН 1.2,з685-2l <<Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитанил>,
угвержденными постановлением
главного санитарного врача от 28.01.2021 Nэ 2;
. ЛокапьНыми нормативныМ актамИ мБоУ КМо <Гимназия>;
. Уставом МБоУ кМо <<Гимназия>>.
I.2, Внугренняя система оценки качества образования представляет собой совокупность
организационньж структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих
на единой осново оценку качества образовательных
результатов, качество реализации образовательного
процесса, качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность с )четом запросов
основньгх }п{астников образовательньж отношений.

N

.

.
,

,

м

1.3. Положение определяет цели, задачи, принципы внутренней системы оценки качества
обрщования в Гимназии, сс организационную и функцион€шьнуrо структуру, реаJIизацию (содержание
процедур контроля и экспертной оценки качества образования) и общественное уrастие в оценк9 и

контроле качества образования.
1.4. В настоящем Положеции используются следующие термины и оокраlцения:

- КачестВо образования - комплексная харакгеристика образовательной деятеJIьнооти и
ПодготоВки обуtающихся, выражающаJI степень их соответствия федеральным государственным
ОбРазовательным стандартам, федеральным государственным требованиям (или)потребностям
фИЗИЧеского лица, в интересах которого осуществляется образовательнаJI деятельность, в том числе
степень достижения планируемых результатов образовательной программы;
- ОЦеНКа КачестВа образования
процесс в рамках процедур государственной и общественной

-

аКкРеДитации, мониторинговых исследований в системе образования, государственного контроля
(НаДзора) в сфере образования, аттестации руководящих и педагогических кадров, государственной
ИТОГОВОЙ аТтеOтации выrryскников, незавиоимой оценки качества образования, в
результате которого
ОПРеДеляется степень соответствия измеряемьж образовательных результатов, условий их обеспечения
ЗафИКсированноЙ в нормативных документах системе требований к качеству образования, вктпочающей
качество образовательных достижений обуlающихся, качества образовательных программ, качество
усло вий о суцIествления о бразовательного процесса, качество управления ;
- ВНУгРенняя система оценки качества образования
система диагностических и
- целостнм
ОЦеНочных процедур, реализуемых различными субъектами государственно-общественного управления
ГИмназиой, которым делегированы отдельные полномочия по оценке качества образования, а также
соВокупность организационных структур и нормативных правовых материалов, обеопечивающих
управление качеством образования;

- ИзМерение

оценка уровня образовательных достижений с помощью контрольньtх
измерительных материалов (контрольньж работ, тестов, анкет и др.), которые имеют

СТаНДаРтизированIIуIо форму и содержание которых соответствует реализуомым образовательным
программам;

- ЭКOпеРтиза - всестороннее изучение и анализ состояния образовательного процесса, условий и
результатов образовательной деятельности;
- КРитериЙ - признак, на основании которого производится оценка и которыЙ конкретизируется в
показателях и индикаторах - совокупности характеристик, позволяющих отразить уровень достшкения
критерия;
- ВСОКО - внугренняя система оценки качества образования;
- НОКО - независимая оценка качества образования;
- НИКО - национальные исследования качества образования;
- ВПР - всероссийская проверочная работа;
- ГИА - государствонная итоговая аттестация;
- ЕГЭ - единый государственный экзамен;
- ОГЭ - основной государственный экзамен;
- ФГОС - федеральный государственный образовательный стандарт;
- ФООП- федеральная основн.ш образовательная программа;
-

УУД - универсальные учебные действия
ВСОКО в Гимназии,

1.5. Г[пан реапизации

а TaIQKe процедуры, сроки и ответственные ожегодно

утверждtlются директором.

2

1.6. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников Гимназии,

осУЩесТвляющих профессионаJIькуо деятельность в соответствии
числе на сотрудников, работающих по совместительству.

с трудовыми

договорами,

в том

2.I|ели и задачи функционирования ВСОКО
2.1. Щелями

о

a

a
a
a

a
a

a
a

a
a
a

a

a
о
a

ВСОКО являются:

фоРмирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение
факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образоваriия в
Гимназии;
ПОЛУIение объективноЙ информации о состоянии качества образования, степени соответствия
ОбРазовательных результатов и условий их достижония требованиям, определяемым
ГОСУДаРственным стандартами, тенденциях его изменениrI и причинаь влияюIцих на его
уровень;
ПРеДоставление всем у{астникам образовательных отношений и общественности достоверной
информации о качестве образования;
принятие обоснованньж и своевременных управленческих решениЙ по ýовершенствованию
образовательной деятельности Гимназии и повышение информированности rIастников
образовательных отношений при принятии таких решений;
прогнозирование развития образовательной системы Гимназии.
2.2. основными задачами ВСоКо являются:
формирование единого подхода к оценке качества обр4зования и ео измерению;
формирование системы аналитических критериев и показателей, позволяющей эффективно
реl}лизовывать основные цели оценки качества образования;
формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования школьной образовательной
статистики и мониторинга качества образования;
осущеотвление самообследования деятельности Гимназии;
определение степени соответствия условий организации и осуществления образовательной
доятельности государственным требованиям;
ОПРеДеЛение в рамках мониторинговых исследований степени соответствия качества
образования на р.вличных уровнях обl"rения государственным стандартам;
ОПРеделение степени соответствия образовательных программ нормативным требованиям;
о беспечение досц/пности качественного образования;
о ценка ур о вня индивидуальньrх о браз о вательных до стижений о бlчающихся
;
выявление факторов, влияющих на качество образования;
СОДеЙствие поВышению квалификации 1пителей, принимающих уIастие в процедурах оценки
каЧестВа образования; определение направлений повышения квшtификации педагогических
Работников по вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов, индивидуЕIльным
достижениям обl"rающихся ;
стимулирование инновационных процессов с целью поддержания и постоянного повышения
качества и конкренто спосо бности;
расширение общественного )частия в управлении образованием в Гимназии;
анаJIиз эффективности принимаемых управленческих решений;
разработка адресных рекомендаций на основе анализа пол}tr{енных данньж;
обеспечение информационной открытости оценочньж процедур.
3.

Принципы ВСОКО

В основу внугренней системы оценки качества образования положены принципы:
ОбЪеКтивности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;

3

реалистичности требований, норм и покшателей качества образования) их социальной и
ЛичностноЙ значимоOти, yleTa индивидуаJIьных особенностой развития отд9льньtх
обучающихся при оценке результатов их обуrсния и воспитанияi
ОТКРытости, прозрачности процедур оценки качества образования; прсемственности в
образовательноЙ политике, интеграции в общероссийскую систему оценки качества

a
a

a
a

a
a

a
a

образования;
еДинстВа и сопоставимости критериальных подходов, инструIuентов и результатов;

инстррIентальности и технологичности используемых показателей (с yreтoм существующих
ВОзможностеЙ сбора данныь мотодик измерениЙ, анализа
интерпротации данньrх,
подготовленности потребителей к их восприятию);
МиниМизации системы покirзателей с yteToM потребностей разных уровней управления;
Взаимного дополнения оценочньгх процедур, установления между ними взаимосвязей и

и

взаимозависимости;
качества и надежности средств оценки образовательных достижений;

ДОСТУпности информации о состоянии и качестве образования для различных групп
потребителей;
РефЛеКСИвности, реализуемой через вкJIючение педагогов в самоанализ и самооценку
деятельности с опорой на объективные критерии и показатели; повышения потенциапа
внугренней оценки, самооценки, самоанаJIиза каждого педагога;
ОПТИМz}ЛЬности использования источников первичньrх данных для определония показателей
КаЧеСТВа И эффективности образования (с )цетом возможности их многократного
использования);
соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования;
ОТВетственности )ластников образовательного процесса за повышение качества образования,
4.

Субъекты ВСОКО и их функции

ОРГаНИзационная стр}ктура, занимающаяся внугренней оценкой, экспертизой качества
образования и интерпретацией пол)ленных результатов, вкJIючает в себя:
- администрацию Гимназии;
- педагогический совет;

- методический совет;
- методические объединения уrителей-предметников
- психолого-педагогическая комиссия;

;

- совет родителей.
4.1. В функции администрации в рамках

.
.
.

.
.
.
.

ВСОКО входит:
фОРМИРОВаНие, угверждение приказом директора Гимназии и контроль исполнения блока
Локальных актов, реryлирующих функционирование ВСОКО, и приложений к ним;
РаЗРаботка мероприятиЙ и подготовка предложениЙ, направленных на совершенствование
системы ВСОКО, участие в этих мероприятиях;

Обеспечение проведения контрольно-оценочньгх процедур, мониторинговых, социологических
и статистических исследований по вопросам качества образования;
ОРГаНИЗаЦИЯ СИСТемы мониторинга качества образования, осушествление сбора, обработки и
ХРаНеНИЯ Информации о состояниии динамике р€ввития; анализ результатов оценки качества
образования в Гимназии;

ОРГаНИЗаЦия изучения информационных запросов основных пользователеЙ системы оценки

качества образования;
ОбеСПечение условий

для подготовки работников Гимназии и общественных экспертов к
осуществлению контрольно-оценочных процедур;
ПРеДОставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный
уровни системы оценки качества образования;

. формирование информационно-анаJIитических материалов по результатам оценки качества
образования (аншиз работы Гимназии за уlебный год, самообследование, публичный доклад,

.

др.);

ПРинятио управленческих решений по повышению качества образования на основе анапиза
результатов, полуIенных в процессе реtlJIизации ВСОКО.
4.2. Педагогический совет Гимназии:
. СоДеЙствУет определению стратегических направлениЙ развития системы образования в
Гимназии;
. СОДеЙСтВУот реаJIизации принципа общественного уIастия в управлении образованием;
. принимает)частие:
, В фОРМИРОВаНии информационньж запросов основных пользователей системы оценки
качества образования;
- В ОбСУЖДении оистемы покtlзателей, характоризуtощих состояние и динамику рil}вития

СИСТеМы образования, качества образовательных результатов, условий организации

.
о
.
.

образовательной деятельности;
_ в оценке качества и
результативности труда работников Гимназии;

СОДеЙстВУот организации работы по повышению квалификации педагогических работников,
рm}витию их творчеоких инициатив;

ЗаСЛУшивает информацию

и

отчеты педагогических работников, доклады представителей

ОРГаНИЗаЦиЙ и учреждений, взаимодоЙствующих
Гимназией по вопросам обуrения и
ВОСПитания обl"rающихся и другие вопросы образовательной дсятельности.
4.3. Методический совет и методические объединения 1пtителей-предметников Гимназии:

с

В разработке методик оценки качества образования, системы показателей,
ХаРаКтеризУющих состояние и динамику раiвития Гимназии, критериев оценки

УЧаСтВУют

результативности профессиональной деятельности педагогов;

содействуют подготовке подагогических работников Гимназии и общественных экспертов к
осуществлению контрольно-оценочных процедур;
ПРОВодят экспертизу организации, содержания и розультатов аттестации обуrающихся и
формируrот предложения по их совершенствованию;
. гоТовят предложения для администрации по выработке управленческих решений по
результатам оценки качества образования.
4.4.В фУнкции психолого-педагогической комиссии Гимназии в рамках ВСОКО входит:
. ПРОВедение поихологических исследований, направленных на выявление различных
затруднений обlпlающихся ;
о ОЦенка Уровня адаптации и степени психологического комфорта пребывания обуlающихся в
Гимназии;

.

.

РаЗРабОТка рекомендации для педагогов и администрации по оптимизации условий
образовательного процесса в Гимназии;
о Разработка предложениЙ для администрации Гимнtlзии по повышению качеотва образования.
4,5. В фУ"*ЦИ" коллегиаJIьного органа управления (совст родителсй в соответотвии с
полномочиями, определенными уставом Гимназии) в рамках Всоко входит:
. СодеЙствие в решении образовательньIх, воспитательных и организационных вопросов
. обеспечение взаимодействия между родителями, администрацией и педагогическим
коллективом Гимназии.
5. Организация оценки качества образования

.
о
.

5.1. Компоненты

ВСоКо:

оценка реализуемых в Гимназии образовательных программ;
оценка предмстных, метапредметных и личностных достижений обlпrающихся;
оценка деятельности педагогических работников;
5

.

оценка качества условий образовательной деятельности.

5.2. Оцонка 0одсржания образования проводится в формо внугреннсй экспортизы:

. основных образовательньD( программ, адаптированных основнцх образовательных программ,
программы воспитания, учебных планов и рабочих программ на предмет соответствия
требовапиям ФГОС и ФООП;
. Учебного плана, плана воспитательноЙ и внеурочноЙ деятельности, раописания учебных

ЗанятиЙ на предмет соответствия требованиJIм Санитарно-эпидемиологических правил и
нормативов.
5.2.1. Оценка содержания образования проводится с использованием чек-листа, являюIцегося
приложением к настоящему Положению (Приложение 1).

5,2.2, Оценка дополнительных общеобразовательных программ проводится по следующим
критериям:

.

.
.

соответствие структуры и содержания программы;

соответствие дополнительных образовательньrх программ запросам родителей (законньгх
представителей)

о

б1"lающихся

;

СОотВетсТВие форм и методов оценки планируемьD( результатов содержанию программы.

5.3. ВнУгренняя оценка предметных, метапредметных и личностных достижепий обуrающихся
вкпючаст:

.

о
.

.

о
.
о

о
.
.

предметные результаты обуrения (Приложение 2);
мотапредметные результаты обучения (приложение 3);
лI,FIностные результаты (вкпючм показатели социализации обуrающихся) ;
здоровьо обуrающихся (в динамике);
достиж€ния обlчающихся на конкурсаь соревнованиях, олимпиадах.
5.4. РезУльтаты деятельности педагогических работников Гимн:вии вкпючают :
результаты аттестации педагогических работников;
роз}льтаты профессиональных педагогических конкурсов;
КОНЧфСы инноВационноЙ деятельности, результаты контрольно-надзорньrх процедур
анализ результатов независимой оценки (педагогической экспертизы).
5.2.4. Оценка качества условий образовательной деятельности (Приложение 4):

КаДРоВое обеспечение (вшlючая повышение квалификации, инновационнуIо
методическую деятельность педагогов);
. психолого-педагогические Условия;
r мотори4льно-техничеокое обеспечение;
. учебно-методическое информационное обеспечение;
о с&нитарно-гигиенические Условия;
. медицинское сопровождение и питание;

. напиЧие электронного
образовательного процесса.

документооборота

и

;

и

HayIHo-

нормативно-правовое обеспечение

б. Использование информации, получеrrной в рамках

ВСОКО

6.1. Периодичность проведения оценки качества образования, субъекты оценочной д9ятельности

устанавливаются в плане ВСОКО.

б.2. Гласность и открытость результатов оценки качества образования ос)дцествляются путем
предоставления информации :
. основным потребителям результатов Всоко;
о РазмоЦ{€ния публичного отчета и самообследования на официальном саЙте Гимназии.
6.3. Результаты ВСОКО используlотся для рошения управленческих задач для:

б

.
.
о
о
.
.
о
.
о

информирования обуrаюIцегосяо его родителей (законных представителей)о педагогов о
результатах тOкущего оцонивания и промOжуточной аттеOтации, гоOударотвенной итоговой
аттостации;

разработки программ и планов адресной помоIци обуlаюшимся и группам об1"lающихся;
поиск0 и ра}вития талантов, планирования работы по профориентации;
разработки программ развития, индивидуальньгх траекторий развития обlпrающихся;
анализа качества работы и эффективности деятельности педагогических работников,
формирования индивиду:шьных траекторий повышения ква.гlификации;
подготовки программ и планов повышения квалификации педагогического коллектива;
пЛоНИРования работы мотодических объединений, проведения оамообслсдования и подготовки
пфличных отчетов;
оптимизации инфраструктуры и системы управления;
плонирования внутреннего контроля.

7..Щокументы ВСОКО

.
.
.

7.1. К документам

ВСОКО относятся:

отчетосамообследовании;
сводные ведомости успеваемости;
аналитические справки по результатам мониторингов, опроса удовлетворенности родителей,
плановых административньrх проверок и др.;
. аналитические справки к результатам внешних независимых диагностик и ГИА;
. анкетно-опросный материал; шаблоны стандартизованных форм и др.;
. приложения к протоколам заседаний коллегиальных органов управления Гимназией.
7,2. Состав докумонтов ВСОКО ехогодно корректируется,
зависимости от задач
административного контроля в текущем ребнЬм году.

в

Приложение

1

Чек-лист оценки содержания образования
Критерии оценки

J\b

1.

Единица измерения

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность обуlающихся

1.2

численность обуtающихся, осваивающих основную образовательную программу:
Чел.
- начального общего образования;
Чел.
- основного общего образования;
среднего
общего образования
Чел.
адаптированные
основные
образовательные программы
Чел.
Формы пол}п{ения образования в ОО:

1.3

-

:

очная;

Имеется/не имеется.

очно-заочная;
заочная

Наличие обlчающихся, полуIающих образование:
- в семейной форме

-

из них - прикрепляемьж в качестве экстернов для прохождения

промежугочной атгестации
- из них _ прикрепляемых в качестве экстернов для прохождения
промежугочной и государственной итоговой аттестации
- в форме самообразования

1.4

Чел.

количество
Имеется/не
количество
Имеется/не
количество

чел.

имеется.
чел.

имеется.
чел.

Чел.
Чел,
Чел.
Чел.

-

из них - прикрепляомых в качестве экстернов для прохождения

Чел.

-

сетевая форма;

Имеется/не имеется.

промежугочной аттестации
Реализация ООП по уровням общего образования:

Количество договоров

о

сетевом взаимодействии
Имеется/не имеется.

Количество

единиц
рабочих программ, где
используется ЭО и ЩОТ
2. Соответствие образовательной программы требованиям
2,1

,)
2.з

2.4

Соответствие структуры, содержания и амдемического объема
учебного плана требованиям ФГОС
Наличие индивидуальных уrебньгх планов для учащихся
Наличие материалов, подтверждающих учет в 1"rебном плане
образовательных потребностей и запросов обуrающихся и (или) их
родителей (законных представителей)
Наличие рабочих программ уIебных предметов, курсов, дисциплин

ФГОС

Соответствует/не
соответствует

имеется/не имеется
имеется/не имеется

имеется/не имеется
8

(модулей)

2.5

2.6

по всем предметам, чфсам, дисциплинам

(модулям)

у{ебного плана. Соответствие суммарного академического объема
рабочих программ академическому объему уrебных планов
Соответствие содержания рабочих программ уrебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам, к)фсам,
дисциплинам (модулям) требованиям ФГОС

Наличие программ воспитательной направленнооти

и

Соответствует/не
соответствует
Имеется/не име9тся

диагностического инструментария для мониторинга достижения
личностных образовательных результатов
2,7
2.8

2.9

Наличие плана внеурочной деятельности
На.пичие рабочих программ и другой документации по направлениям
внеурочной деятольности, их соответствие содержания заJIвленному
направлению
Наличие программы психолого-педагогического сопровождения

имеется/не имеется
имеется/не имеется

имеется/не имеется

3. Соответствие образовательной программы концепции развития
3.1

з.2

J.J

3.4
3.5

з.6

Соответствие планируемых результатов освоения ООП запросу
)ластников образовательньж отношений

Соответствует/не

потребностей
)частников образовательных отношений при разработке части ООП,
формируемой уtастниками образовательных отношений
Отражение
OOI1 специфики и традиций образовательной
организации, соци:lльного запроса потребителей образовательньж

имеется/не имеется

Наличие материалов, подтверждающих учет

в

соответствует

имеется/не имеется

услуг
Наличие в системе оценки достижения планирусмых результатов
аутентичных форм, методов оценки и измерительных материапов

Соответствует/не

направленности

Соответствует/не

Наличие в

программах воспитательной

соответствует

общешкольных проектов с краеведческим компонентом

соответствует

.Щоля урочных мероприятий

Соответствует/не

в

программах воспитательной

направленности

соответствует

з.7

Наличие в рабочих программ
краеведческого компонента

3.8

Наличие в программах формирования/развития УУ,Щ мероприятий,
реi}лизуемых при уIастии партнерских организаций
Наличие Программы формирования и рtr}вития УУ,Щ
Соответствие 1"lебного плана ООП требованиям СанПиН

з.9
3.10

ОО

уlебных

предметов,

курсов

имеется/не имеется
имеется/не имеется
имеется/не имеется
Соответствует/не
соответствует

9

Приложение 2

Оценка предметных результатов обучения
ль
1

2
J

4
5

6

7

8

9

10

ll

Единица
измерения

Показатели оценки предметных образовательных рeзультатов
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на <<4>> и
результатам промежугочной аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл ОГЭ выпускников 9 класса по русскому языку

<<5>

по Чел.lYо
Балл

Средний балл ОГЭ выпускников 9 шrасса по математике
Средний балл ЕГЭ выпускников 1 1 класса по русскому языку
Средний балл ЕГЭ выпускников 1t кдасса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты па ОГЭ по русскому языку, в общей
численности выгryскников 9 класса
ЧИСЛенность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные розультаты на ОГЭ по математике, в общей численности
выпускников 9 Klracca

Балл
Балл
Балл
Чел.lYо

Чел.lYо

Численность/удельный вес численности выпускников 11 кJIасса, полуrивших Чел,lYо
РеЗУЛЬтаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по
русскому языку, в общей численности выпускников 11 к.гlасса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 кJIасса, пол}п{ивших Чел,lYо
результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по
математике, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выrryскников 9 кJIасса, не полуIивших Чел.lYо
аТТестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9
кJIасса

Чиспенность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не полуlивших Чел.lо/о
аТТеСТаТЫ о среДнем общем образовании, в общеЙ численности выпускников 11
кIIасса

l2 Численность/удельный вес численности выпускников 9 кпасса, пол)п{ивших
аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности
13

выпускпиков 9 класса
Численность/удельный

Аттестат
степени>)

15

Чел.lо/о

аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности
выпускников 1 l класса, из них:
АТТеСТат с отличием сине-голубого цвета (медаль кЗа особьте успехи в учении 2 Чел.lYо
степени))

|4

вес численности выпускников l l кJIасса, полrIивших

Чел.lYо

с

отличием красного цвета (медаль

<<За

особые успехи

в

)лIении

1

Чел./о/о

ЧИСЛеННость/удельный вес численности )чащихся, принявших у{астие в различных Чел,/о/о
олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности }чащихся

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров Чел.lYо
олимпиад, смотров, конк)фсов, в общей численности уIащихся, в том числе:
Чел,lYо
- муниципilльного уровня;

10

- регионального уровня;
- федерального уровня;
- межд}цародного уровня
Численность/удельный вес численности уrащихся, поIцлающих образование

с

УглУбленным из)лением отдельных учебных предметов, в общей численности
уIащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в
рамках профильного обуrения, в общей численности }лrащихся

11

Приложение 3

Оценка метапредметных результатов обучения
Вид метапредметных
образовательных

рвультатов

Реryлятивные

Критерии оценки метапредметных образовательных результатов
Уровень основного Уровень среднего
Уровень начального
общего
образования

общего образования

УУ[

освоение
р9шения

творческого

и

способов
проблем
поискового

характера

общего
образования

способность
готовность

Умение
самостоятельно

способы

решсния
и
познавательных

1"rебных
задач

Умение планировать, умение соотносить
контролировать и свои действия с
1^lебные

действия

планируемыми
результатами;
корректировать

планы в связи

с

изменяющейся
ситуацией

Освоение начальньж форм

познавательной

и

личностной рефлексии

к

планировать ггуги самостоятельному
достижения целей; поиску методов
осознанно выбирать
наиболее
эффективные

оценивать свои

и

умение

решения

практических задач,
применению
различных методов
познания, в том

числе для решения

творческих

и

поисковых задач
Умение
самостоятельно

определять цели
деятельности и
составлять планы
деятельности;

выбирать успешные

стратегии

в

различных
ситуациях
осознанно

Владение навыками

выбирать наиболее

познавательной

эффективные

рефлексии

способы

решения
и
познавательньж

1"rебных
задач

как

осознания
совершаемьrх

действий, границ
своего знания и
незнания, новых
познавательньгх

задач и средств их
достижения
Умение

понимать

приtIины

успеха/неуспеха

способность действовать в ситуациях неуспеха

учебной

деятельности

и

12

Познавательные УУЩ

Первичный

1)

использования

Использование ИКТ;

применение знаково_
символических средств в
уlебных целях

применения

опыт

способность

и

использовать

Икт

знаково_

символическими средств
при
решении
задач

уlебных

Опыт

реализации
индивидуальных

знаково-

проектов

символических

использованием

средства

в

проектной

применения

знаково_

деятельности

и

(или)
уlебном
исследовании

символических

средств

для

презентации
проекта

2)

Смысловоечтение
(читательская грамотность)
работа с информацией

3)

ИКТ и

с

;

Логические операции

Первичные навыки поиска, Умение
наличие опыта
сбора и простейшей самостоятельно
критически
обработки информации для работать с разными оценивать
и
источниками
интsрпретировать
решения уtебных задач.
начальные знания о типах информации.
информацию,
и структуре текстов; опьп Умение
искать Пол)л{аем},ю из
создания текстов-описаний информацию, факты различных
и текстов- повествований.
в комбинированных источников.
Умение определять тему нелинейных
Владение приемами
текста и отвечать на текстах, в т.ч. стилистической
вопросы по тексту
вариативности.
цифровьгх.
Владение навыком устойчивый навык
написание текстов интерпретации
различных типов и текстов; вычленения
стилей.
актуального текста
устойчивый навык и
подтекста,
анапиза
понимания
изобразительноавторской позиции.
выразительных
Опыт создания
средств языка
метатекстов
Первичное
освоение Умение определять способность
логических операций и понятия, создавать изменять
познавательные
дейотвий (анализ, синтез, обобщения,
классификация)
кJIассиФицировать,
тактики и приемы
самостоятельно
познавательной
выбирать основания деятельности в
1

и критерии

для

зависимости

от

кгlассификации,

текущих

устанавливать

результатов.

причинноследственныо связи,
строить логическое

уровня
сформированности

рассуждение,

умозакJIючение
делать выводы

и

ее

Навык самооценки
логических
операций.
Умение
анализировать
13

собственн}то
познавательную

деятельность

этапе

на

подготовки

презентации

4)

ууд

Коммуникативные

индивидуального
проекта
Вариативное
использование

знание и начi}льный опыт Активное
выбора языковых средств в

использование

соотв9тствии с

речевых средств

целями

коммуникации

Взаимодействие с
партнером, адекватная
оценка
собственного

соответствии

в

с

речевых средств

соответствии

целями

целями

коммуникации

коммуникации

Умение

Умение
продуктивно

организовывать

общаться

1^rебное

в

с

и

сотрудничество со взаимодействовать

поведения

сверстниками

и

в

процессе

совместной

педагогами

деятельности,
учитывать позиции

готовность и способность

формулировать

отстаивать свое мнение

и

Готовность
способность

и

у{астников
деятельности
Готовность
разрешать

уIитывать мнония конфликты,
других в процессе стремление
групповой работы

)л{итывать

и

координировать

различные мнения и

позиции
Способность осуществлять взаимный контроль результатов совместной
уlебной деятельности; находитъ общее решение

14

Приложение 4

Оценка качества условий образовательной деятельности
Группа условий

Критерии оценки
Численность/удельный

вес численности

Единица
измерения

педагогиtIеских

Кадровые

работников, имеющих высшее образование, в общей численности

условия

педагомческих работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогшIеских
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:

Чел.lYо

Чел,lУо

Чел.lYо

- первая;
- высшая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которьrх составляет:

-

Чел.lYо

до 5 лет;
свыIце 30 лет

Числеrшость/удельньй вес численности педагомческих работников,
прошедших за последние три юда повышение tвшификации по
профипю профессионалlьной деятеJъности и (или) иной
ос)дцествляемой в образовательной организации деятельно сти, в

Чел.lYо

общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих профессионirльную переподготовку по
профилю/направлению профессиона-пьной деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации

Чел.lYо

деятельности, в общей численности педагогических работников

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, реЕtлизовавших проекты различной направленности
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, являюIцихся победителями или призерами KoHIýpca

Чел.lУо

Чел.lYо

<<Учитель годa>)

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, являющихся победителями или призерами
региональных конкурсов профессионального мастерства
Численность/удольный вес численности педагогических
работников, имеющих публикации в профессиональных изданиях
на региональном или федеральном уровнях

Чел.lYо

Чел.lYо

]5

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, ведущих личный саЙт

Психолого_
педагогические

условия

Материальнотехнические

Количество педагогов-психологов в штатном расписании
Количество педагогов-психологов по совместительству
Количество социальных педагогов
Наличие оборудованного помещения, приспособленного для
индивидуапьных консультаций с обуlающимися, родителями
Наличие оборудованных образовательных пространств для
психологической разгрузки ; рекреационных зон

Количество компьютеров в расчете на одного }цащегося
ОСНаЩенность у,rебньгх кабинетов (в соответствии с ФГОС)
Наличие читtlльного зала библиотеки, в том числе:
условия
- с обеспечением возможности работы на стационарньtх
компьютерах или использования переносньгх компьютеров;
- с медиатекой;
- оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов;
- с вьгходом в интернет с компьютеров, расположенньгх в
помещении библиотеки;
- с возможностью размножения печатньrх бумажньгх материапов
Численность/удельный вес численности уIащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
интернетом (не менее 2Мбlс), в общей численности у{ащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного )л{ащегося
УчебноКоличество экземпляров учебной и уtебно-методической
методическое и литературы в общем количестве единиц хранения библиотечного
информационное фонда, состоящих на yleTe, в расчете на одного }чащегося
обеспечение
Количество экземпляров справочной литературы в общем
количестве единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на
)лете, в расчете на одного уIащогося
Количество экземпляров на}чно-популярной литературы в
общем количестве единиц хранения библиотечного фонда,
состоящих на щете, в расчете на одного }чащегося
Соответствие используемых у.rебников и у.rебных пособий
федеральному поречню
Наличие электронных образовательных рес}рсов, используемых
при реализации рабочих программ по предметам 1"rебного плана
Соотв етствие структуры и содерж ания сайт а требо ваниям статьи
29 Федерального закона J\Ъ 273-ФЗ кОб образовании в
Российской Федерацию>

Чел.lо/о

Чел.
Чел.
Чел.
Имеется/не
имеется
Имеется/не
имеется

Ед.
Ед,/%

,Ща

/ нет

Чел,lVо

Кв. м
Ед.l%

Ед.

Ед.
Соответствует/не
соответствует
Ща l:яeT
Соотвсгствует/
не соответствует

Iб


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».