QR-код: новый инструмент работы на уроке

22.11.2021

Все мы знаем о том, что телефоны на занятиях мешают и отвлекают ученика от его учебной деятельности. Так почему же не совместить, так сказать, «приятное с полезным» и не попробовать вовлечь школьников в учебную познавательную деятельность с помощью их смартфонов?


Так, 18 и 19 ноября учителя английского языка Филатова Светлана Владимировна и Юхневич Наталья Ивановна провели увлекательный QR-квест в 11А и 11Б классах. В каждом классе учащиеся разделились на несколько команд, каждая из которых получила маршрутный лист и карту с заданиями, которые были закодированы в виде QR-кода.


Учащиеся сканировали предложенные qr-коды с помощью своих телефонов и проходили по ссылке для выполнения заданий. Все задания были направлены на актуализацию лексических знаний в рамках изучаемой темы «Преступление и наказание» и на развитие умений работы с текстом.


В ходе выполнения каждого задания ребята должны были вписывать определенные слова в кроссворд, в котором были выделены определенные буквы, из которых нужно было составить кодовое слово.


Также у ребят была возможность продемонстрировать свои знания по литературе - им было предложено ответить на вопросы викторины, посвященной известному русскому писателю Федору Михайловичу Достовевскому. И они блестяще справились с этим заданием!Хочу такой сайт


Благодаря этой новой и современной технологии удалось пробудить познавательный интерес у всех учащихся, а урок прошел быстро и незаметно.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.11.2021

Дата обновления: 29.11.2021

Дата публикации: 22.11.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».