QR-код: новый инструмент работы на уроке
22.11.2021
Все мы знаем о том, что телефоны на занятиях мешают и отвлекают ученика от его учебной деятельности. Так почему же не совместить, так сказать, «приятное с полезным» и не попробовать вовлечь школьников в учебную познавательную деятельность с помощью их смартфонов?
Так, 18 и 19 ноября учителя английского языка Филатова Светлана Владимировна и Юхневич Наталья Ивановна провели увлекательный QR-квест в 11А и 11Б классах. В каждом классе учащиеся разделились на несколько команд, каждая из которых получила маршрутный лист и карту с заданиями, которые были закодированы в виде QR-кода.
Учащиеся сканировали предложенные qr-коды с помощью своих телефонов и проходили по ссылке для выполнения заданий. Все задания были направлены на актуализацию лексических знаний в рамках изучаемой темы «Преступление и наказание» и на развитие умений работы с текстом.
В ходе выполнения каждого задания ребята должны были вписывать определенные слова в кроссворд, в котором были выделены определенные буквы, из которых нужно было составить кодовое слово.
Также у ребят была возможность
продемонстрировать свои знания по литературе - им было предложено
ответить на вопросы викторины, посвященной известному русскому писателю
Федору Михайловичу Достовевскому. И они блестяще справились с этим
заданием!
Благодаря этой новой и современной технологии удалось пробудить познавательный интерес у всех учащихся, а урок прошел быстро и незаметно.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2021
Дата обновления: 29.11.2021
Дата публикации: 22.11.2021