Виртуальная реальность

22.10.2020

DSC_0104.jpg

Цель кружка: формирование уникальных Hard- и Soft-компетенций по работе с VR/AR-технологиями через использование кейс-технологий.

Задачи кружка:

Обучающие:

·       объяснить базовые понятия сферы разработки приложений виртуальной и дополненной реальности: ключевые особенности технологий и их различия между собой, панорамное фото и видео, трекинг реальных объектов,  интерфейс, полигональное моделирование;

·       сформировать навыки выполнения технологической цепочки разработки приложений для мобильных устройств и/или персональных компьютеров с использованием специальных программных сред;

·       сформировать базовые навыки работы в программах для разработки приложений с виртуальной и дополненной реальностью;

·       сформировать базовые навыки работы в программах для трёхмерного моделирования;

·       научить использовать и адаптировать трёхмерные модели, находящиеся в открытом доступе, для задач кейса;

·       сформировать базовые навыки работы в программах для разработки графических интерфейсов;

·       привить навыки проектной деятельности, в том числе использование инструментов планирования.

Развивающие:

·       на протяжении всех занятий формировать 4K-компетенции (критическое мышление, креативное мышление, коммуникация, кооперация);

·       способствовать расширению словарного запаса;Хочу такой сайт

·       способствовать развитию памяти, внимания, технического мышления, изобретательности;

·       способствовать развитию алгоритмического мышления;

·       способствовать формированию интереса к техническим знаниям;

·       способствовать формированию умения практического применения полученных знаний;

·       сформировать умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

·       сформировать умение выступать публично с докладами, презентациями и т. п.

Воспитательные:

·       воспитывать аккуратность и дисциплинированность при выполнении работы;

·       способствовать формированию положительной мотивации к трудовой деятельности;

·       способствовать формированию опыта совместного и индивидуального творчества при выполнении командных заданий;

·       воспитывать трудолюбие, уважение к труду;

·       формировать чувство коллективизма и взаимопомощи;

·       воспитывать чувство патриотизма, гражданственности, гордости за достижения отечественной ИТ-отрасли.

Занятия проводятся для обучающихся 13-14 лет.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».