Cinema Around Me
29.10.2020
Среди всех средств массовой информации самым популярным
является телевидение. Сегодня без него трудно представить жизнь человека. С
экрана телевизора мы узнаем о победах наших спортсменов на Олимпийских играх,
террористических актах, о решениях, которые принимают министры, например, по
поводу ЕГЭ. По телевидению мы смотрим любимые сериалы и реалити-шоу, знакомимся
с музыкальными группами и путешествуем по земному шару.
Все телевидение можно разделить по разным признакам. По
тематике: информация; музыка; кино; культура и искусство и т.д. По тому, кому
адресованы программы: для детей, для молодежи, для женщин, пенсионеров, пожилых
людей, домохозяек и т.д. По территориальному признаку: общегосударственная
телепрограмма, местная (региональная, вплоть до кабельной сети поселка,
микрорайона) программа. По временному признаку: круглосуточные программы,
периодические (выходят в определенное время) или с плавающим графиком вещания.
Замечательная площадка для взаимодействия детей и взрослых –
школьное телевидение. Во-первых, школьное телевидение несложно организовать.
Видеокамеры сегодня есть у многих. И многие увлекаются домашним видео.
Во-вторых, школьное телевидение не копирует взрослое, а создает свое. Оно
отражает жизнь школы, где каждое небольшое дело имеет свою ценность. В-третьих,
у школьного телевидения есть свои телеведущие. И не беда, что они пока путаются
в словах и излишне волнуются. Зато они получают опыт самопрезентации.
Кружок «Кино вокруг меня» поможет детям внимательней
относится к миру вокруг них, ярче видеть прекрасное, развить творческое
мышление, поможет сосредоточиться на главном, чётко видеть цель – конечный
продукт, результат своей работы. Поможет ребёнку оценивать своё творчество и
научит анализировать весь процесс работы. Научит грамотному общению в команде,
сотрудничеству и умению преодолевать препятствия.
Планируемые результаты
Личностные
результаты:
-
развитие эстетического чувства, проявляющего
себя в эмоционально-ценностном отношении к видеоролику, понимании его функций в
жизни человека и общества;
-
формирование этических чувств доброжелательности
и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам
других людей.
Метапредметные результаты:
-
освоение способов решения проблем творческого и
поискового характера в процессе восприятия и оценки видеороликов
-
освоение начальных форм познавательной и
личностной рефлексии; позитивная самооценка своих творческих возможностей
-
формирование умения придумывать сюжет,
составлять тексты, связанные с темой видеоролика
- продуктивное
сотрудничество со сверстниками при решении различных творческих задач
Занятия проводятся для учащихся 11-12 лет.