20.12.2016
Каким должен быть современный урок?
19 декабря 2016 года в Гимназии прошёл педсовет «Ресурсы современного урока для достижения нового качества образования».
Цель педсовета: включить учителей в деятельность по освоению, пониманию, принятию основных методологических позиций современного урока, обеспечивающих освоение новых образовательных стандартов.
В ходе педсовета участниками были затронуты и обсуждены следующие важные вопросы:
- традиционный и современный урок,
- каким должен быть учитель 21 века,
- на что ориентирована современная педагогика,
- ресурсы развития современного урока.
Учитель призван быть творцом своих уроков. Современные требования к образовательным результатам предоставляют почву для новых идей и новых творческих находок. Своими методическими находками поделились с коллегами Алешина И.Л., учитель начальных классов, (рассказала о применении технологии критического мышления на своих уроках); Осядлая Е.В., учитель английского языка, (показала элементы игровой технологии);
Никитина Т.Н., учитель истории, (поделилась опытом работы по организации проектной деятельности учащихся).
Во время проведения мастер-класса, работая в творческих группах, педагоги создали наглядный образ учителя 21 века, со свойственными ему мировоззренческими, культурологическими, психолого-педагогическими позициями.
В рамках подготовки к педсовету проводились открытые уроки. Все педагоги продемонстрировали, как должен строить работу учитель на современном уроке, в основе которого лежит системно-деятельностный подход. Учителя показали различные виды уроков: урок-исследование, урок-конференция, урок-путешествие, урок-соревнование, урок-игра. Уроки получили положительную оценку коллег.
№ | ФИО учителя | Тема урока (класс) |
1. | Санжаревская А.В., учитель английского языка | «Звуки музыки» (11А класс) |
2. | Никитина Е.М., учитель русского языка и литературы | «Вокнаволок как кладезь традиций и обычаев северных карел» мастер-класс (6В кл.) |
3. | Волонцевич К.И., Юхневич Н.И., учителя английского языка | «Среднее образование в России и Великобритании» (урок-конференция в 8 кл.) |
4. | Чернявская В.Ф., учитель музыки | «Хороводы в роще – посиделки в избе» (4А кл.) |
5. | «Welcometomyworld» (Добро пожаловать в мой мир) (7Б кл.) | |
6. | Климович Г.Ф., учитель географии | «Загадки Атлантического океана» (7В кл.) |
7. | Коржак А.В., учитель физики | «Световые явления» (8В кл.) |
8. | Горналова Л.В., преподаватель – организатор ОБЖ | «Действия населения при авариях с выбросом аварийно - химически опасных веществ» (8В кл.) |
9. | Елфимова М.Е., учитель русского языка и литературы | «Приветствую тебя, пустынный уголок!» (по повести «Барышня – крестьянка» (6Б кл.) |
10. | Ефимова О.Л., учитель русского языка и литературы | «Заговори, чтоб я тебя услышал». Особенности публицистического стиля. Жанры (7В кл.) |
11. | Лехтимяки Е.М., учитель начальных классов | Однородные члены предложения (4В класс) |
12. | Долгобородова Н.И., учитель английского языка | «Любимая еда» (2Б класс) |
13. | Никитина Е.М., учитель русского языка и литературы | Игра-соревнование к 215-летию В.И. Даля (6Вкл.) |
Завершился педсовет просмотром видеоролика с высказываниями учащихся и учителей Гимназии о том, каким должен быть современный урок.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.11.2018
Дата обновления: 26.11.2018
Дата публикации: 20.12.2016