19.04.2019
Система психологического
сопровождения образовательного процесса в общеобразовательном учреждении
разработана с учетом современных требований и задач образования, основана на
идее психолого-педагогического сопровождения развития личности каждого ребенка и
включенности психологической службы в процесс медико-психолого-педагогического
сопровождения образовательного процесса.
В своей деятельности
Служба психолого-педагогического сопровождения руководствуется Законом РФ «Об
образовании», «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями
и распоряжениями Правительства РФ, нормативно-правовыми актами в сфере
образования , Конвенцией о правах ребенка, этическими кодексами психолога,
социального педагога, Уставом МБОУ КГО «Гимназия», Положением о Службе
психолого-педагогического сопровождения.
Цель:
Создание оптимальной педагогической,
психологической, социальной и медицинской поддержки детей, направленной на
развитие и коррекцию психического и физического развития воспитанников и
обучающихся.
Задачи:
· · Обеспечение безопасных условий психического и физического развития и обучения воспитанников
·
Проведение комплексной медико-психолого-педагогическую
диагностики возможностей и особенностей детей с целью выявления причин
затруднений и проблем ребёнка, определение его реабилитационного потенциала
·
Содействие в преодолении трудностей в
обучении, коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы, проблем
взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями; содействие выбору
образовательного и профессионального маршрута
·
Оказание консультативно-просветительской, методической
и практической помощи педагогам, воспитателям, родителям по актуальным
вопросам воспитания и обучения
· Разработка оптимального комплекса мероприятий,
способствующих всестороннему развитию ребёнка,
коррекционно-развивающих,реабилитационных программ, адекватных возможностям и
способностям детей
·
Координирование деятельности специалистов,
воспитателей и учителей для осуществления успешного процесса обучения и
воспитания
·
Повышение квалификации, эффективности и
качества своей работы через прохождение курсов повышения квалификации, участие
в работе методических объединений и самообразование.