26.11.2020
25 ноября педагоги Центра "Точка роста" приняли участие в вебинаре «Педагоги сами делают VR».
Одним из решений для проблемы малого использования закупленного VR-оборудования видится применение его для обучения детей профессии “VR-разработчик” в рамках предмета “Информатика“. Для проверки этой гипотезы ДВФУ совместно с компаниями Varwin и EDCOMM провели Хакатон, на котором более 600 участников (педагоги и их
ученики) за две недели смогли разработать собственные VR-приложения на платформе XRMS Varwin.
Участники Хакатона в рамках вебинара поделились своим бесценным и ярким опытом, ответив на вопросы:
- Как научиться самостоятельно разрабатывать простые VR-приложения?
- В чём основные сложности самостоятельной разработки?
- В чём преимущества самостоятельно разработки?
- Зачем учить детей разрабатывать простые приложения?
- Как на уроке по Информатике можно изучать сложные темы из химии или биологии?
- Отзывы детей об участии в разработке VR-приложений.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.11.2020
Дата обновления: 26.11.2020
Дата публикации: 26.11.2020