Игра «Что? Где? Когда?»

24.03.2017

24.03.2017

23 марта прошли необычные обобщающие уроки истории по теме «Древняя Греция» в форме игры «Что? Где? Когда?». Участники - агонисты и судьи - ареопаг словно переместились на машине времени в удивительный мир Эллады. Ребята, войдя в класс, сразу же увидели волчок, который привлек их внимание. Всем захотелось попробовать его запустить, что и смогли сделать на уроке капитаны команд, выбирая вопросы для всего класса.

Задания были разные: разгадать загадки о греческих древних городах, найти их на карте, дать определения терминам, объяснить смысл «крылатых выражений», узнать архитектурный памятник и составить о нем рассказ, догадаться, кто спрятан в «черном ящике» (для этого им пришлось узнать героя древнегреческого мифа), побыть в роли учителей и исправить ошибки в текстах, решить историческую задачу и вспомнить спартанские законы, стратегию Перикла, реформы Солона и греческую колонизацию.

Больше всего самим участникам понравилось объяснять термины, которые они смогли вспомнить сообща, рассматривать рисунки архитектурных сооружений и составлять их описание (здесь ребятам удалось блеснуть своей эрудицией), искать объяснение «крылатым выражениям», ответы в исторических задачах, где нужно было не только знать фактический материал, но можно было применить логику.

По отзывам ребят, несмотря на то, что им надо было показать свои знания по теме, они узнали так же много нового не только по предмету, но и про своих одноклассников, которые показали себя с необычной стороны. Водвуд Влад (5Б) отметил, что у них сложилась хорошая команда, задания были интересными. Шкляр Ульяне (5В) очень понравилось быть в роли капитана, удалось организовать участников своей команды, распределить задачи между ними, добиться от них строгого соблюдения правил, слаженной работы. «Работали все вместе, обсуждали, искали ответы на вопрос и находили их в процессе обсуждения, никто не отлынивал от обсуждений», - говорит Ульяна.

Вот еще несколько отзывов ребят:

Миняева Карина (5А):

- Мне очень понравилась игра, было интересно работать в команде. Я много нового узнала об архитектурных памятниках. Правда, ребята не всегда слушали друг друга и это мешало найти правильный ответ. На некоторые задания не хватило времени, если бы времени было больше, можно было бы получить больше баллов.

Селиванова Оксана (5Б):

- Урок был не только интересным, но и познавательным.

Жукаускайте Карина (5В) отметила, что их команде для победы не хватило времени на решение задачи и на исправление ошибок.Хочу такой сайт

Барсук Ирина (5А) поделилась, что вспоминать всем вместе сюжеты из истории Древней Греции было не только познавательно, но весело и интересно.

Настя Мороз (5А) пожелала, чтобы таких уроков было больше.

По окончании урока ребята сами оценивали результаты своей работы на оценочных листах и подошли к этому вопросу со всей строгостью и серьезностью, старались быть честными и объективными.

На уроках присутствовали директор Гимназии Л.А. Осипенко, заместитель директора В.И. Шайкина, учитель истории и обществознания Татьяна Николаевна Никитина, которая оказала неоценимую помощь в подведении итогов игры, отметив наиболее активных ребят, их блистательные ответы, и провела награждение команд победителей. Поддержать свой класс пришла и Екатерина Владимировна Осядлая, классный руководитель 5А класса.

Подготовила и провела уроки учитель истории Насонкова Ирина Алексеевна

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 26.11.2018

Дата обновления: 26.11.2018

Дата публикации: 24.03.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».