АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)
Уровень образования
- Начальное общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Аккредитация
-
Государственная № № 206 от 26 мая 2015 года
Выписка из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам"
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)
Предметные области
Учебные предметы
Обязательная часть
Язык и речевая практика
Русский язык
Чтение
Речевая практика
Математика
Математика
Естествознание
Мир природы человека
Искусство
Изобразительное искусство
Физическая культура
Физическая культура
Технологии
Ручной труд
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Коррекционно-развивающая область:
Логопедические занятия
Психокоррекционные занятия
Ритмика
Практики
-
Учебные практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) иПриказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МБОУ КГО «Гимназия» используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.