16.03.2020
Если с ребенком трудно
Описание книги
Новая книга известного семейного психолога, лауреата премии президента РФ в области образования, автора бестселлеров «Что делать, если…» и «Что делать, если… 2» адресована родителям детей и подростков с особенностями поведения. Издание поможет найти с ребенком общий язык, сориентироваться в сложных ситуациях и конфликтах, достойно выйти из них, сохранить терпение, восстановить понимание и мир в семье.
Как говорить с детьми, чтобы они учились
Автор: Фабер А., Мазлиш Э.
Описание
книги
Must-have для
родителей, которые хотят, чтобы их дети не только хорошо учились, но и стали успешными
во взрослой жизни. Самые известные в мире специалисты по общению с детьми,
авторы многомиллионного бестселлера «Как говорить, чтобы дети слушали, и как
слушать, чтобы дети говорили» Адель Фабер и Элейн Мазлиш предлагают уникальную
стратегию общения с детьми, с помощью которой можно приучить детей к
сосредоточенности, самодисциплине и ответственности, мотивировать их на успех.
Благодаря этой книге вы узнаете, как достичь взаимопонимания, не прибегая к
наказаниям и угрозам; развить у ребенка интерес к учебе; помочь ему наладить
отношения с одноклассниками и учителями.
Общаться с ребенком. Как?
Автор: Юлия Гиппенрейтер
Описание книги
Малыш, который получает
полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения с
взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет,
худеет, теряет интерес к жизни. «Проблемные», «трудные», «непослушные» и
«невозможные» дети, так же как дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные»
– всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Книга Юлии
Борисовны Гиппенрейтер нацелена на гармонизацию взаимоотношений в семье, ведь
стиль общения родителей сказывается на будущем их ребенка!
Автор: Юлия Гиппенрейтер
Настоящая книга
расширяет и углубляет темы предыдущей книги автора «Общаться с ребенком. Как?»,
которая стала лидером продаж благодаря редкому сочетанию научной глубины и
ясности изложения.
В новой книге
обсуждаются многочисленные вопросы, которые волнуют родителей: «Как его
воспитывать? Как приучать к дисциплине? Как наказывать? Как заставить его
хорошо учиться?» Разбираются и объясняются новые важные подробности и приемы
искусства эффективного общения.
Самая важная книга для родителей (сборник)
Автор: Юлия Гиппенрейтер
Описание книги
В это издание вошли
бестселлеры профессора Ю. Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?»,
«Продолжаем общаться с ребенком. Так?» и хрестоматия «Родителям: как быть
ребенком» – книги, совершившие революцию в области воспитания и продолжающие
окрылять родителей. Автор подробно рассматривает воспитательные нормы, бытующие
в нашей культуре много десятилетий, – и показывает, почему они утратили
эффективность. Юлия Борисовна доказывает, что не только с малышами, но и с
трудными подростками отношения можно исправить всегда, – научившись
общаться по-другому. И дает пошаговые инструкции к тому, как это сделать.
«Трудный» ребенок: что делать?
Автор: Перрон Р.
Описание книги
Р. Перрон, обращаясь к проблеме
дезадаптированных (трудных) детей, формулирует несколько полезных общих
положений. Он рассматривает требования, предъявляемые ребенку и диктующие ему
условия развития системы адаптивного поведения. Затем автор анализирует роль
жизненной среды для поддержки его развития. В книге делается попытка показать,
каким образом и почему нельзя представлять ребенка как пассивную игрушку этих
требований и почему следует считать его активным творцом собственного
формирования. А это заставляет дополнить понятие адаптации понятием уравновешивания.
Наконец, собрав и применив обсужденные понятия, автор определяет три основных
направления, которые в настоящее время противостоят друг другу в вопросе о
детской дезадаптации. Кратко освещая основные формы дезадаптации, автор в
разделе «Что делать?» предлагает свой ответ на этот волнующий многих вопрос.
Книга будет интересна и полезна не только специалистам разного профиля,
работающим с детьми, но и родителям.