Воспитание

16.03.2020

6281784-ludmila-petranovskaja-esli-s-rebenkom-trudno.jpg

Если с ребенком трудно

 Автор: Людмила Петрановская
 

Описание книги

Новая книга известного семейного психолога, лауреата премии президента РФ в области образования, автора бестселлеров «Что делать, если…» и «Что делать, если… 2» адресована родителям детей и подростков с особенностями поведения. Издание поможет найти с ребенком общий язык, сориентироваться в сложных ситуациях и конфликтах, достойно выйти из них, сохранить терпение, восстановить понимание и мир в семье.


content_2322193a523959981b45980e29786aba.jpg

Как говорить с детьми, чтобы они учились

Автор: Фабер А., Мазлиш Э.

Описание книги

Must-have для родителей, которые хотят, чтобы их дети не только хорошо учились, но и стали успешными во взрослой жизни. Самые известные в мире специалисты по общению с детьми, авторы многомиллионного бестселлера «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» Адель Фабер и Элейн Мазлиш предлагают уникальную стратегию общения с детьми, с помощью которой можно приучить детей к сосредоточенности, самодисциплине и ответственности, мотивировать их на успех. Благодаря этой книге вы узнаете, как достичь взаимопонимания, не прибегая к наказаниям и угрозам; развить у ребенка интерес к учебе; помочь ему наладить отношения с одноклассниками и учителями.


page_1.jpg

Общаться с ребенком. Как?

Автор: Юлия Гиппенрейтер

Описание книги

Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения с взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. «Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные» дети, так же как дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные» – всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер нацелена на гармонизацию взаимоотношений в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребенка!



180602-uliya-gippenreyter-prodolzhaem-obschatsya-s-rebenkom-tak.jpg Продолжаем общаться с ребенком. Так?

 

Автор: Юлия Гиппенрейтер

 

Описание книгиХочу такой сайт

 

Настоящая книга расширяет и углубляет темы предыдущей книги автора «Общаться с ребенком. Как?», которая стала лидером продаж благодаря редкому сочетанию научной глубины и ясности изложения.

В новой книге обсуждаются многочисленные вопросы, которые волнуют родителей: «Как его воспитывать? Как приучать к дисциплине? Как наказывать? Как заставить его хорошо учиться?» Разбираются и объясняются новые важные подробности и приемы искусства эффективного общения.


8329827-uliya-gippenreyter-samaya-vazhnaya-kniga-dlya-roditeley.jpg

Самая важная книга для родителей (сборник)

 

Автор: Юлия Гиппенрейтер

 

Описание книги

 

В это издание вошли бестселлеры профессора Ю. Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?», «Продолжаем общаться с ребенком. Так?» и хрестоматия «Родителям: как быть ребенком» – книги, совершившие революцию в области воспитания и продолжающие окрылять родителей. Автор подробно рассматривает воспитательные нормы, бытующие в нашей культуре много десятилетий, – и показывает, почему они утратили эффективность. Юлия Борисовна доказывает, что не только с малышами, но и с трудными подростками отношения можно исправить всегда, – научившись общаться по-другому. И дает пошаговые инструкции к тому, как это сделать.


Rozhe_Perron__quotTrudnyjquot_rebenok_chto_delat.jpg

«Трудный» ребенок: что делать?

Автор: Перрон Р.

 

Описание книги

 

Р. Перрон, обращаясь к проблеме дезадаптированных (трудных) детей, формулирует несколько полезных общих положений. Он рассматривает требования, предъявляемые ребенку и диктующие ему условия развития системы адаптивного поведения. Затем автор анализирует роль жизненной среды для поддержки его развития. В книге делается попытка показать, каким образом и почему нельзя представлять ребенка как пассивную игрушку этих требований и почему следует считать его активным творцом собственного формирования. А это заставляет дополнить понятие адаптации понятием уравновешивания. Наконец, собрав и применив обсужденные понятия, автор определяет три основных направления, которые в настоящее время противостоят друг другу в вопросе о детской дезадаптации. Кратко освещая основные формы дезадаптации, автор в разделе «Что делать?» предлагает свой ответ на этот волнующий многих вопрос. Книга будет интересна и полезна не только специалистам разного профиля, работающим с детьми, но и родителям.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.